Дистанционное обучение

 

Дистанционное обучение

В данном разделе содержится информация о дистанционном образовании МОУ Песковской СОШ

 

Положение о дистанционном образовании МОУ Песковской СОШ СКАЧАТЬ

Должностная инструкция учителя, работающего с дистанционными технологиями >>>

Выписка из Устава школы >>>

Положение об организации индивидуального обучения >>>

Положение оборганизации обучения на дому с использованием дистанционных технологий >>>

Инструкции для педагогов, осуществляющих обучение детей-инвалидов с использованием дистанционных технологий >>>

Положение о дистанционном обучении >>>  

Достоинства дистанционного обучения (ДО):

 

1. Индивидуализация обучения.

Каждый ребенок занимается по удобному для него расписанию и в удобном для него темпе; каждый может учиться столько, сколько ему лично необходимо для освоения той или иной дисциплины. 

2. ДО позволяет свести до минимума непродуктивное использование времени учащегося.

Ребенок не ждет, пока учитель запишет на доске предложение для разбора; электронный лабораторный эксперимент всегда пройдет четко; поисковые системы позволят быстро найти нужные материалы. Это позволяет освоить учебный материал в более сжатые сроки, по сравнению с классно-урочной системой;

3. При ДО учитель ведет за руку каждого ученика.

Специальная учебная среда позволяет прокомментировать каждую работу ученика, дать рекомендации по исправлению ошибки, работать с каждым ребенком до полного решения учебной задачи.

Детям-инвалидам, которые по состоянию здоровья не имеют возможности получать воспитание и обучение в общих или специальных общеобразовательных учреждениях, органами, осуществляющими управление в сфере образования на территории Коломны и образовательными учреждениями, с согласия родителей (законных представителей), обеспечивается дистанционное обучение по полной общеобразовательной программе или индивидуальной программе на дому.

 

 

Для организации ДО ребенка-инвалида, нуждающегося в обучении на дому, родители (законные представители) представляют в образовательное учреждение следующий пакет документов:

  • заявление об осуществлении дистанционного обучения ребенка-инвалида на дому;
  • заключение лечебно-профилактического учреждения СК (справка об инвалидности, справка об индивидуальном обучении);
  • заключение лечебно-профилактического учреждения СК, свидетельствующее об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с компьютером;
  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии об умственном развитии;
  • индивидуальную программу реабилитации ребенка-инвалида.

 

Психолого-медико-педагогическим консилиумом проводится выбор детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, для организации ДО:

  • с сохранным интеллектом;
  • из социально-благополучной семьи;
  • проживающие в населенном пункте, в котором имеются технические возможности для проведения Интернет;
  • в возрасте от 8 до 16 лет;
  • мотивированных к дистанционному обучению.

 

Для организации ДО ребенка-инвалида, нуждающегося в обучении на дому, предъявляются требования к каналу Интернет места проживания ребенка-инвалида:

  • скорость соединения не менее 512 кб/сек;
  • статический IP адрес;
  • возможность работать в сети без ограничения по протоколам и портам с доступом в обоих направлениях подключения (как от абонента, так и к абоненту);
  • неограниченный трафик;
  • услуги связи должны предоставляться 24 часа в сутки 7 дней в неделю с момента подключения первого абонента.

 Специализированный программно-технический комплекс ученика 

  • наушники;
  • микрофон;
  • колонки;
  • сканер;
  • черно-белый лазерный принтер;
  • графический планшет;
  • цифровая фотокамера;
  • цифровое устройство для просмотра микропрепаратов;
  • конструктор по началам прикладной информатики и роботехники;
  • программное обеспечение для программирования роботов с функцией обучения конструированию и программированию;
  • сетевой фильтр-удлинитель.

Оборудование передается в  семью и родители несут ответственность за него.  

Образовательные области

Учебные предметы

Количество часов в неделю

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Базовый компонент

Филология

Русский язык 

1,5

1,5

1,5

1,5

2

2

1,5

1,5

1

1

1

Литература

2

1,5

1,5

1,5

1

1

1

1

1,5

1,5

1,5

Иностранный  язык

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1,5

1,5

Математика

Математика

2,5

2

2

2

2,5

2,5

 

 

 

 

 

Алгебра

 

 

 

 

 

 

2

2

2

 

 

Геометрия

 

 

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Алгебра и начала анализа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,5

1,5

Информатика и ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

0,5

Обществознание

История России

 

 

 

 

1

1

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Всеобщая история

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

Обществознания

 

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

География 

 

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

1

0,5

0,5

Естествознание

Окружающий мир

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

Природоведение

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Химия

 

 

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Физика

 

 

 

 

 

 

0,5

0,5

0,5

1

1

Искусство

ИЗО, Музыка, МХК

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Технология

Технология, ИЗО и художественный труд

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

 

0,5

 

 

0,5

0,5

Физическая культура

Физическая культура,ОБЖ

 

 

 

 

0,5

0,5

 

 

 

0,5

0,5

Итого:

 

8

8

8

8

10

10

10

10

11

12

12

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"